пятница, 29 августа 2008 г.

Б. Заходер по А. Милн "Винни Пух и все-все-все"

-Ну и на кого я теперь похож?
-На медведя, который летит на воздушном шарике!
-А... На маленькую тучку разве не похож?...
-Нет, не очень!
-Ладно, может отсюда больше похож. Кто знает, что придет в голову этим пчелам.

-Пятачок! Я думал,думал - я все понял! Это, оказывается неправильные пчёлы! Совсем неправильные! И они, наверное, делают неправильный мед!

-Куда же ты стреляешь?
-В пчел, конечно!
-Стреляй в шарик!
-Но если я выстрелю в шарик, то он испортится…
-А если ты не выстрелишь, то испорчусь я!

-А куда мы идем?
-К тебе, конечно. А у тебя что-нибудь есть поесть?
-У меня есть еще один воздушный шарик!
-Не. Мы, пожалуй, к тебе не пойдем. А то получится, я иду в гости, а ты не идешь.

А что подумал кролик, никто не узнал. Потому что он был очень воспитанный.

-У меня правильнописание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает.

-Ты не забывай, что у меня в голове опилки. Длинные слова меня только расстраивают.

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

А что подумал кролик, никто не узнал. Потому что он был очень воспитанный.

И так с 3-его класса...

Маргарита комментирует...

"Так", это как?

Анонимный комментирует...

Как в цитате=)

Маргарита комментирует...

Почему тогда, именно с третьего класса?

Анонимный комментирует...

Мультик просмотрел тогда...И именно эту серию и осознал фразу=)