четверг, 4 декабря 2008 г.

Виктор Цой (Кино) "Я посадил дерево"

Я знаю, моё дерево не проживёт и недели,

Я знаю, моё дерево в этом городе обречено.

Но я всё своё время провожу рядом с ним,

Мне все другие дела надоели.

Мне кажется, что это мой дом.

Мне кажется, что это мой друг.

Я посадил дерево...
Я посадил дерево...
Я посадил дерево...
Я посадил дерево...

Я знаю, моё дерево завтра может сломать школьник,

Я знаю, моё дерево скоро оставит меня.

Но пока оно есть, я всегда рядом с ним.

Мне с ним радостно, мне с ним больно.

Мне кажется, что это мой мир,

Мне кажется, что это мой сын.

Я посадил дерево...
Я посадил дерево...
Я посадил дерево...
Я посадил дерево...

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Ребёнок. Сын. Только погибнет.

Вообще эта песня человека, разочаровавшегося в людях. Кроме дерева не видно ничего и никого.

Маргарита комментирует...

Вообще это ты к чему? Я и так понимаю, о чем эта песня.
У меня в детстве тоже было дерево.

Анонимный комментирует...

Скорее просто вслух рассуждаю...

А у меня не было...Только животные и люди.."Иногда тоже ничего попадаются"(с)