вторник, 3 февраля 2009 г.

Юрий Кукин "Город"

Горы далекие, горы туманные, горы,
И улетающий, и умирающий снег.
Если вы знаете, где-то есть город, город,
Если вы помните, он не для всех, не для всех.
Странные люди заполнили весь этот город,
Мысли у них поперек и слова поперек.
И в разговорах они признают только споры,
И никуда не выходит оттуда дорог.

Вместо домов в этом городе небо, небо,
Руки любимых у них вместо квартир,
Я никогда в этом городе не был, не был,
Я все ищу и никак мне его не найти.
Если им больно, не плачут они, а смеются,
Если им весело - вина хорошие пьют,
Женские волосы, женские волосы вьются,
И неустроенность им заменяет уют.

Я иногда проходил через весь этот город,
Мне бы увидеть, а я его не замечал,
И за молчанием или за разговором
Шел я по городу, выйдя и не повстречав.
Поездом - нет, поездом мне не доехать,
И самолетом тем более не долететь,
Он задрожит миражом, он откликнется эхом,
И я найду, я хочу и мне надо хотеть.

Комментариев нет: